Каталог товаров Заказать звонок Назад

Покупателям

Каталог товаров Заказать звонок Назад

Это интересно

Эксплуатация и износ передних шин автомобиля

Каждый бывалый автомобилист знает, что передние шины любого автомобиля испытывают заметно большие нагрузки, чем задние. Во-первых потому, что подавляющее большинство современных автомобилей имеет передний привод, а во-вторых — постоянное вращение рулём создаёт для шин передней оси повышенные нагрузки.

В результате чего шины передней оси изнашиваются заметно быстрее, чем шины задней. Нередко для многих автовладельцев оказывается очень неприятной новость о том, что две шины из ещё достаточно свежего комплекта покрышек уже скоро потребуют замены.

Изношенные шины передней оси таят в себе немало опасностей. Кроме плохого сцепления с дорогой (и реальной возможности вылета с траектории движения) установленные спереди изношенные шины могут просто лопнуть — в этом случае последствия такой аварии могут быть самыми серьёзными. Поэтому передние шины на автомобиле всегда должны быть в хорошем состоянии, их необходимо постоянно контролировать и при необходимости ремонтировать или менять.

Как продлить жизнь покрышкам

Чтобы не только пара покрышек, а весь комплект шин служил дольше — ему можно увеличить срок службы. Для этого, нужно сделать так, чтобы все четыре колеса изнашивались одинаково. Одинаковый износ всем шинам сделать не сложно — для этого необходимо время от времени менять передние и задние шины местами, например один раз в сезон. Средний срок службы шин составляет 3-4 года, за это время их можно успеть поменять местами 2-3 раза. Это сделает износ всех покрышек в комплекте примерно одинаковым.

Как менять шины местами

Для перестановки шин местами существуют давно разработанные схемы, позволяющие сделать износ шин оптимальным. По самой простой и распространённой схеме — задние шины необходимо не только переставить вперёд, но ещё и поменять местами между собой — правое колесо устанавливается слева, а левое — справа. Все современные автомобили имеют определённые настройки подвески, в зависимости от которых покрышки могут иметь едва заметный износ внутренней или внешней стороны протектора. Для того, чтобы скомпенсировать этот износ — шины необходимо переставлять с правой стороны автомобиля на левую и наоборот. При замене колёс местами по этой схеме одно из передних колёс отправляется в багажник, а на место одного из задних встаёт запасное колесо. На сегодняшний день подобные схемы замены передних шин на задние с использованием запаски утратили свою актуальность, так как были придуманы ещё в советские дефицитные времена. Во-первых потому, что автомобильные покрышки — давно перестали быть дефицитом. А во-вторых потому что многие современные автомобили вместо полноценного запасного колеса теперь имеют небольшое колесо-докатку, занимающее гораздо меньше места в багажнике.

Кроме того, необходимо помнить, что протектор запасного колеса чаще всего имеет заметно большую толщину, чем остальные колёса, так как эксплуатируется гораздо меньше. Такая установка разных шин на автомобиль — очень негативно сказывается на его управляемости.


Похожие статьи

Все новости